Итак, что нам надо:
1. Win hex- скачать : http://depositfiles.com/ru/files/801176
2. Прямые Руки
3. Моск
P.S. За неимением 2го и 3го попросите у деда мороза на новый год.
Все .EFF файлы лежат в [Папка с игрой]\Chef\Eff
Для описания возьму 45 посох +5 (Chef\Eff\Up\SPEAR07.EFF) Открываем через WinHex.
Мы видим такую картину:
В игре выглядит вот так:
Мы для начала хотим сделать оружию отражение и перелив(перелив идет по пльфа каналу на текстуре, я взял альфа канал с пвп посоха и прицепил на 45й)
Но мы видим что тут нету никаких упоминаний о .DDS файлах
Значит поступаем так:
Берем .EFF файл 53 шлем белатто (Chef\Eff\Armor\BELFEMALE_ARMOR_HELMET_174.EFF), открываем через WinHex. Копируем все и вставляем в начало EFF 45 посоха +5.
Мы видим такую картину:
В игре выглядит вот так:
Что-то не видно особо переливания под эффектами...
Снова открываем SPEAR07.EFF , и зануляем то, что показано на скриншоте ниже:
Мы видим такую картину:
В игре выглядит вот так:
Красиво, но мы хотим сделать по своему!
Для начала сделаем в фотошопе эффект отражения(назовем GREEN_ENV.dds) и эффект перелива(назовем GREEN.dds), сохраним в Chef\Tex .
Теперь надо прописать в EFF их, чтобы на них ссылалось отражение и перелив.
RECALL_ENV.DDS меняем на GREEN_ENV.dds , после окончания названия зануляем 1 байт, после него надо поставить H... (не просто H, а байт CD)
AVE_B.DDS заменим на GREEN.dds , зануляем, но на этот раз одинаковое кол-во, поэтому не надо забивать H.
Мы видим такую картину:
В игре выглядит вот так:
Итак, с отражением и переливанием разобрались, перейдем к свечению!
Попробуем прописать эффект под номером E5 02.
Мы видим такую картину:
В игре выглядит вот так:
Вроде прикольно, только не очень смотриться в серезине посоха, надо сделать его в конце! Для этого копируете то, что показано на скриншоте, и вставляете туда-же:
Теперь изменим нижнюю надпись EFFECT2 на надпись EFFECT1, а в верхнем блоке EFFECT2 зануляем E5 02
Мы видим такую картину:
В игре выглядит вот так:
Все-таки чего-то не хватаетДумаю, лучше будет поставить свечение в центр конца посоха, и добавить еще 2 эффекта
Для этого копируем снова блок, вставляем, и вместо EFFECT1 или EFFECT2 пишем P01, зануляем байт после названия, вписываем H.
Стираем E5 02 с EFFECT1, пишем E5 02, ниже 20 00, еще ниже EC 00
Мы видим такую картину:
В игре выглядит вот так:
Итак, мы научились добавлять переливание, отражение и свечение оружию броне.
Мы узнали, что можно повесить до 3х эффектов на одну точку свечения
Мы узнали, что у разных оружий разные точки свечения, например EFFECT1 может отвечать не за конец посоха, а за начало.
Существует несколько видов точек свечения(EFFECTx, Pxx, Wxx итп, чтобы найти все возможные названия поройтесь в EFF других оружий)