Гайд по классу Маг расы Беллато.
1.Вступление
2.Основы: Какие вещи и бижутерию носить.
3.Бафы и дебафы. Удобная быстрая панель.
4.Разновидности магов: "чистые" классы и кроссклассы - Преимущества каждого.
5.Дополнение: Руны и допинги.
6.Основы игры магом. Какова же ваша роль?
7.Заключение.
Итак сегодня я решил выложить гайд по магу расы беллато. Сразу отмечу, что все писал сам.
1.Вы зашли в игру Rising Force online и вам на выбор предоставляются 3 расы: Беллато, Кора и Акретия.
Они отличаются как внешним видом, историей, взглядами, так и особенностями вооружения, экипировки и, конечно же, умениями.
Раз вы читаете этот гайд, то вам, вероятно, приглянулась раса Беллато, этакие анимешные "кавайные" и "няшные" девчонки и мальчишки...
Но их вид довольно обманчив, в правильных руках эта раса может потягаться с любым противником, причем во многом именно благодаря
своим магам!
Вы решили выбрать класс мага? Что ж, поздравляю! Вы будете играть за интереснейшего персонажа в этой игре.
ВАС будут бояться враги, ВАС будут обожать звать с собой союзники, возможно именно ВЫ решите судьбу ЧВ.
Но о том как же стать этакой "грозой сервера" чуть ниже.
2.Итак вы создали персонажа, прокачались до определенного уровня, и тут встает вопрос: Во что же одевать вашего героя?
Шмот: Конечно же магический (А какой же еще?) Но вот какими таликами его точить?
С торсом, ногами и головой все понятно - точим исключительно таликами покровительства. А вот со ступнями все сложнее...
Я бы рекомендовал выменивать \покупать \точить ступни на додж (уворот). Особенно это относится к низкоуровневым игрокам, которые
еще не обладают достаточной степенью заточки других частей сета и оружия.
При проточке +4+ возможен вариант со ступнями на деф. Руки - я отдаю предпочтение покровительству - ведь у нас есть массы, которые
никогда не промахиваются. Но если вы не боитесь получить триплом от ланча по проточенным на точность рукам- дерзайте, развивайте точность.
Одно я могу сказать точно: Для полноценной игры, в стадии, когда уже *почти все есть*, вам понадобятся ступни 2 видов, а руки целых 3:
-На пробив блока (Танки бойтесь нас)
-На точность (Доджеры будут очень опечалены, особенно в сочетании с бижутерией точности)
-На покровы (Деф он и в Африке деф)
Бижутерия : Старт - только додж, позже сетовая бижутерия такая, как баалки (Дадут и хп и уворот и урон)
Сет на вампиризм - ни раз вывезет в масс замесах
Хп бижутерия- нам же не только нападать придется, но и убегать от точных ланчей, которые кладут на ваш уворот.
Бижутерия точности - ситуационная, я такой не собирал на мага ни на одном сервере, но это ничего не значит- экспериментируйте!
Так же отдельный абзац я хочу посвятить антиграву: Наши 2 самых любимых антиграва это:
1) Антикрит (Стрелки, маги с гекатами - гуляйте)
2)Вампиризм (Масс замесы-фул хп с 1 массы, 1 на 1- попробуй передамажь)
3. Бафы и дебафы - это отличительная черта магов, которая, в сущности, и делает нас теми, кем мы являемся.
Бафы: Тут все довольно просто:
Обязательные : Ускорение (В народе "ВВ")
Уклонение (В народе "Додж")
Щит (Альтернативного названия не замечал)
Взгляд истины (Исключаем только при дикой нехватке места под бафы и наличии генератора антиинвиза)
Щит стихий (Увеличит нашу сопротивляемость элементным атакам- тоже не плохо, ведь правда?)
Теперь по классам (Подробно о них ниже)
Чистый ДД-маг (Т.е Псионик-Волшебник) Добавляем к списку выше свои проф бафы и душевную баладу (что месту пустовать)
Чандра- главная фишка расы (Т.е. Чародей-чудотворец) так же проф баф на откат и в оставшиеся слоты на усмотрение.
Медиум aka портер (Т.е Псионик\Чародей- медиум) Имеем 1 баф от профы дамагера\ не имеем бафа от профессии вовсе. Бафаем на усмотрение
Практичность- только при наличии места (PvP сервер- мы что будем жмотиться на банки? Лучше чем-то пополезнее слот займем в бафах.)
Баллада - аналогично.
В случае если вы делаете кросс класс, то от воина (в кроссе маг-танк) берем контр-атаку и критический удар (из элиты)
В случае кросса маг-стрелок (стрелок-маг) берем от стрелка уклон (эксперт) и крит (элита)
Естественно что эти 2 бафа добавляем к обязательным.
Теперь про дебафы: Полезны практически все, учитесь ориентироваться по ситуации, использовать то, что необходимо именно сейчас.
Сколько замесов, столько и тактик, главное не кидайте путы на магов и т.д. и т.п.
Теперь про оставшиеся скилы: У нас их еще очень много, расписывать все не буду.
Посоветую: Пвп сервер, у всех есть все магии, поэтому надо пользоваться этим:
Я советую ставить так:
1 Строка: 4 элиты атакующих 4 эксперта, в порядке, который удобен для ВАС. 2 слота это лечение (эксперт света) и очищение (Эксперт воздуха)
2 строка: Все массы (именно массы а не полумассы).Я предлагаю такую расстановку:
Сначала все массы, кастующиеся на расстоянии, и обладающие большей разрушительной силой, затем слабее, затем самые сильные круговые массы, потом то,
что осталось. Всего получается 9 масс и 10 слот это макрос бафов.
3 и 4 строки : Дебафы, причем так, чтобы дебафы одинаковой стихии и уровня мастерства (ученик, эксперт, элита) Находились друг над другом.
Это позволит вам правильно выбирать дебаф , и не пустить в откат самое нужное.
Оставшееся пространство можно занять допингами и экипировкой, требующей быстрой смены, такой как руки, ступни, посох, щит и однорук.
Прошу не принимать эту схему, как единственно верное решение и эксперементировать, как говорится, каждому свое.
4.Дочитали? Уважаю:) Перевели дух.... Продолжаем.
Классы: Дамагер (волшебник) - Ватный (до определенного момента), но очень дамажный. Живет за счет вампиризма и уворота.
В прямых руках творит чудеса.
Чандра - Кара небесная для врагов и самый лучший союзник для всех друзей\соГи\соПартийцев. Безоткатный хил, очищение+
ко всему этому еще и 2 пати-хила. Ну разве не имба?)
Медиум - Класс невероятно живучий и по своему полезный. В сочетании с руной дефа обладает 1.5минутами неуязвимости, также
может создавать врата к точке привязки для всей пати, имеет бесплатное тп к точке привязки, которое работает в боевом режиме.
Теперь о кроссах. Их 2: маготанк и магострелок.
Маготанк - своеобразная "крепость" обладает кучей ХП, отличным отхилом с эксперта и нехилым уроном, за счет критов от элиты воина.
Тем не менее не сравнится с волшебником.
Магострелок- кладезень уворота, живет за счет +5-6 тапок на грации, 2 бафов на уворот и сета додж-бижутерии.
Славится непревзойденным фармом без затрат.
5.Дополнение: Руны и допинги.
Начнем с рун. Их можно разделить на Полезные и Бесполезные для нас.
Наиболее полезные именно магу руны:
1)Руна спасения.
Подробнее:
Задержка использования 30 минут
Руна работает аналогично со скиллом медиума.
В любой момент, даже находясь в боевом режиме, вы можете телепортироваться к месту превязки.
2)Руна защиты.
Подробнее:
Задержка использования 5 минут.
Руна работает аналогично со скиллом медиума.
После применения игрок становится неуязвимым на 30 секунд.
Можно применять как на себя так и на членов своей пати.
Отличное средство спасения от ядерных бомб на ЧВ и зергов вражин при чистках лок.
Главное успеть нажать ТП после окончания действия\позвать быстро своих друзей.
3)Руна вампиризма
Подробнее:
Задержка использования 5 минут.
Снимает 5к ХП с выбранной цели и отдает их вам (аналог вампиризма танка)
Отлично поможет в пвп 1 на 1, так же при сливе группой очень толстого танка вы можете очень помочь использовав на него эту руну.
Теперь рассмотрим малополезные и бесполезные руны:
1)Руна разрушения (или просто Шахидка)
Подробнее:
Задержка использования 5 минут.
Применив Руну вас персанаж краснеет на 3 секунды и взрывается нанося урон всем кто стоит рядом.
После взрыва у вас остается 1 ХП, 1 ФП и 1СП.
-Почему она в этой группе? Да потому, что с посохом у нас физическая атака меньше воина с мечами первого ЛВЛа.
Следовательно и дамаг мы нанесем только себе. Зачем нам такие проблемы? Правильно не зачем.
Имеет смысл использовать кроссклассам мага при наличии дб оружия +5\ бб оружия +4+ (желательно копья).
2)Руна быстроты
Подробнее:
Задержка использования 5 минут.
На короткий промежуток времени увеличивает скорость передвижения на 3.
-Ну а эта руна почему тут? Разве она не поможет сбежать в случае чего?
Ответ: она здесь потому, что отправляет в откат другие руны. Лучше оставить готовой к бою руну защиты\спасения\вампиризма,
чем пробежать с высокой скоростью какие то секунды. ИМХО.
Теперь о допингах.
Наш сервер - PVP. На нем в магазине можно купить практически все допинги, которые нужны персонажу.
Что же взять с собой на фан, фарм, ЧВ?
1)
Зелье невидимости- наше все в толпе агрессивных мобов, при необходимости подкрасться незамеченым или убежать от толпы преследователей,
конечно же если у вас есть мозг и вы можете привильно выбрать направление движения.
2)
Допинг 55% атаки- думаю, что комментарии излишни. Дамаг всегда будет цениться.
3)
Допинг увеличения ХП- поможет выжить, особенно хорошо смотрится на маготанках.
4)
Допинг +10 уворота. Не знаю, при наличии дабл-допа его можно использовать магострелку. В остальных случаях имхо бесполезен.
Так же не забывайте про зеленку. Она ни раз спасет вас (к примеру если вы хилитесь под щитом и вам некогда почиститься).
Так же прошу не забывать про генераторы. Если есть PvP очки, то берите генераторы как у координатора, так и за пвп (к примеру по 5 дамага)
6. Роль в игре: В соответствии с выбраным классом вы либо дикий дамагер, либо лучший саппорт расы, либо живучий фармер\танк.
Выбирайте, что по душе: Маг- самый лучший класс, чтобы найти свою роль в пати.
Главное, это хилить союзников, дебафать противников, и все получится.
7. В заключении хочу сказать, что ни один класс в игре не представляется мне на столько сильным, многогранным и, в то же время,
интересным. Не бойтесь эксперементов, учитесь, тренируйтесь и у вас все получится.
Удачного вам покорения вселенной RF online.
Дополнение:
Отличный гайд но ты льстишь сурикатам, их маги самые ватные и на ПВП серверах они наиболее эффективны в кроссе на танка
Основная сила белок - чучи, 75% реген НР раз в 40 сек + 30й баф на реген, никто не сможет обеспечить. А если в пати несколько чуч - блок баррикад на ЧВ с норм танком обеспечен.
От себя скажу - белко маги - живучие гады, недостаток урона и НР компенсируют форс бафом "Лечение", в одиночку выходить против других рас, есть смысл только при наличии хорошо проточенного шмота и "рук" иначе с вас будут кушать ПВП на "раз-два" (рекомендую начать заточку с антиграва на антикрит, т.к. крит не позволит вам лечиться магией и, как следствие, вы будете чаще в разы подыхать). Дальнейший "кач рук" организовывайте с упором на дебафы т.к. вас порвет любой ланч даже вточенный на -1 от ваших показателей шмота(Опытный акроспец вас будет ложить в кол-ве 1-3 за заход, при условии наличия профы БЛ(Battle Leader)) без вашего должного навыка обращения с дебафами.
При использовании кросс-класса на танка, особо рекомендую вточить щит "на блок" и достать перфект одноручник Леона(на фришард серверах вас не смогут слить даже 3 равновточенных с вами ланча, при условии присутствия у вас должного обвеса на "Антикрит"). Блока будет море + вы сможете лечиться рассовым форс скиллом. Без использования кросс-класса рекомендую щит на "Антикрит".